Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Техническое конструирование "Юный конструктор"

Дата: 14 ноября 2022 в 17:13, Обновлено 14 ноября 2022 в 17:15

ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ

      LEGO конструктор   универсален:  можно и строить города,  и  создать  театральную  сцену  –  и на сцене  каждому играть свою роль.  Это дает детям дошкольного возраста  полную  свободу  действий.  Работа  является  оживленной,  интересной  и открывает  совершенно  новые  перспективы,  где  нет  пределов  детской фантазии.  Дети  учатся  придумывать  модели,  ощущая  себя  при  этом маленькими дизайнерами.

      На занятиях предлагается детям просмотр презентаций, мультфильмов, видеоматериалов с сюжетами по теме, в которых показаны моменты сборки конструкции, либо представлены задания интеллектуального плана.

Методы и приемы, используемые в  LEGO-конструировании

Методы

Приёмы

Наглядный

Рассматривание на занятиях готовых построек, демонстрация способов крепления, приемов подбора деталей по размеру, форме, цвету, способы удержания их в руке или на столе.

Информационно-рецептивный

Обследование LEGO деталей, которое предполагает подключение различных анализаторов (зрительных и тактильных) для знакомства с формой, определения пространственных соотношений между ними (на, под, слева, справа. Совместная деятельность педагога и ребёнка.

Репродуктивный

Воспроизводство знаний и способов деятельности (форма: собирание моделей и конструкций по образцу, беседа, упражнения по аналогу)

Практический

Использование детьми на практике полученных знаний и увиденных приемов работы.

Словесный

Краткое описание и объяснение действий, сопровождение и демонстрация образцов, разных вариантов моделей.

Проблемный

Постановка проблемы и поиск решения. Творческое использование готовых заданий (предметов), самостоятельное их преобразование.

Игровой

Использование сюжета игр для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета.

Частично-поисковый

Решение проблемных задач с помощью педагога.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.